Онлайн конструктор

меню

Инструкция по получению груза в Транспортных Компаниях

Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет большой парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы отправляем грузы в любую точку России.  Вопросы по работе транспортных компаний, сотрудничающих с нами, Вы можете уточнить у Вашего персонального менеджера.
Перед отправкой товара через ТК, все детали проходят ОТК.
На производстве весь груз при отправках через ТК упаковывается в стрейч-пленку и (или) картон.
ТК делает дополнительную упаковку (мягкая буферная упаковка и обрешетка). Данная услуга заказывается нами безоговорочно.
Состояние товара на момент передачи указано в сопроводительных документах. 
Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик (ТК)
 
При отправке груз в обязательном порядке страхуется на случай повреждения деталей во время перевозки. 
Это значит, что любые потери и порча груза (даже внутри тары) при перевозке ТК будут оплачены страховой компанией. 
Необходимо только правильно принять груз и оформить документы
 
!!!ВНИМАНИЕ!!!!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель, ответственность за сохранность груза и до его получения переходит к ТК
 
При получении вашего заказа необходимо проверить:
Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в Транспортной Компании должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной. 
Внешние повреждения и нарушение целостности. На упаковке не должно быть помятостей, дыр. Не должно быть следов вскрытия
Вес/объем. Сравнить информацию в транспортной накладной по весу и объему визуально.
Обрешетка. Проверить товар в обрешетке. Необходимо произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки.
Внутренние повреждения. Распаковывать и проверить детали на сколы, царапины и прочие повреждения, которые могли появиться в процессе доставки
 
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ТОВАРА ВНУТРИ УПАКОВКИ
В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ ТОВАР НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ). 
ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
 
Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден (или имеется недостача по количеству), то необходимо в месте получения (на складе терминала ТК или на адресе при доставке по адресу) и в присутствии сотрудников транспортной компании:
  • составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении; 
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Составленный Акт должен остаться у Вас на руках.
 
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа.
 
  • зафиксировать на фотографиях все повреждения.
  • оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии и суммы ущерба; 
  • приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза; 
  • направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.
  • сделать для себя все копии документов с подписью представителя ТК, на случай если их потребует страховая компания.
 
!!!Будьте внимательны!!!
Подпись получателя в документах ТЭК свидетельствует о том, что целостность, качество и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
 
Помните, если Вы приняли изделие без указания на явные недостатки (недостатки, которые могут быть установлены при обычном способе приемки), получить страховое возмещение невозможно.

МЫ СОТРУДНИЧАЕМ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

Назад
Наверх